Поликлиника в г.Ступино

Посетитель
Оффлайн
Уважаемые форумчане и жители Нового Ступино, в целях улучшения качества медицинского обслуживания предоставляемгого жителям Нового Ступино просим вас сообщить об отказах в мед. помощи со стороны скорой помощи , амбулатории Жилево и Ступинской поликлиники, если таковые были! т.8-985-446-43-45, либо вы можете описать свой случай и прислать по адресу: beljaeva_a@mr-group.ru
Посетитель
Julija2009
1086 дней назад
Здравствуйте. Сожалею, что я не юрист поэтому пишу как могу. В ночь с 10.01.2016г.на 11.01.2016 Гражданину (не буду называть, так как пишу публично с целью, чтобы на нашем примере люди знали, что нужно в таком случае сразу звонить в полицию), рожденным 30.03.1983года, проживающим в селе Верзилово, мкр.Новое Ступино стало плохо. Состояние его сопровождалось высокой температурой 39.5, не возможностью глотать и отеком лица со вздутием левой щеки. Я, его жена сделала все возможное содействие мелицинское со своей стороны, а именно: растирала уксусным раствором, обильное питье с малиной, давала купленные в аптеке средства обезболивающие и противовосполительные и молилась. В результате не улучшения в 2часа ночи мы вызвали скорую. Диспетчеру я сразу представилась и назвала населенный пункт-место нашего нахождения, тем самым усугубила наше положение. Она отказала фиксировать выезд и после дала сопроводительную консультацию такую: полощите горло содой, что он и делал, но дабавьте йод! Я выслушала сказала ей всего доброго и положила трубку. Утром благодаря господу богу, экстренно мы отправились по прописке в стамотологическую клинику, где хирург поставил диагноз- АБСЦЕСС! !! Отправились мы в главную клинику района на операцию, причем он же за рулём! На сегодняшний день его прооперировали второй раз! Он уже неделю не ест! Вся наша семья на нервах! В полицию я не позвонила сразу после отказа, потому как ночью плохо думается, даже при наличности интернета, и злиться не могла,я молилась! И жить в Новом Ступино нам уже не хочется! Бер