Участковый Нового Ступино

Временно исполняющий обязанности
Посетитель
K.A.
Москва - Новое Ступино
861 день назад
Полиция Михнево,Мальцев Николай Николаевич ( зам. участкового по г.Новое Ступино ) телефон в кабинет : 8(496) 646 62 02 / моб. 8(915) 031 27 83 реагируют на звонок,приезд в течении 30-40 минут.
Посетитель
Майя
Москва - Новое Ступино
1585 дней назад
так к вам можно обращаться????
Посетитель
новоселка1
Активный Форумчанин Свет в конце тоннеля
412 дней назад
Майя:

так к вам можно обращаться????
Нас (НС)теперь передали в Ступинское РОВД.
Посетитель
парамон
Новое Ступино
877 дней назад
где находится участковый в н. с.
А.В.Леонов
Посетитель
yana
Москва
58 дней назад
И правда, вроде как писали, что он тут иногда появляется. Где и когда, кто-нибудь знает?
Посетитель
Aleсис
Москва
1454 дня назад
Я как то обращалась по телефону который написан выше,приехал наш участковый составил протокол,потом позвонил чтобы я фотографии привезла,находится он в Ступино,думаю если в дежурную часть Ступино позвонить они телефон подскажут участкового,а обращалась по поводу подъезда,у нас сосед систематически заклеивает подъезд с 3 по 1 этаж объявлениями ,испортил все свежеокрашенные двери,обещал участковый его оштрафовать, не знаю оштрафовал или нет,сосед так и клеит
Посетитель
artman
Мурманск
1432 дня назад
А почему в этом поселке нет милиции, т.е полицейского участка Ждем беды?
Посетитель
Navigator
Активный Форумчанин
854 дня назад
Aleсис:

Я как то обращалась по телефону который написан выше,приехал наш участковый составил протокол,потом позвонил чтобы я фотографии привезла,находится он в Ступино,думаю если в дежурную часть Ступино позвонить они телефон подскажут участкового,а обращалась по поводу подъезда,у нас сосед систематически заклеивает подъезд с 3 по 1 этаж объявлениями ,испортил все свежеокрашенные двери,обещал участковый его оштрафовать, не знаю оштрафовал или нет,сосед так и клеит

что за объявления и какой дом? разговаривать проблвали?
Посетитель
zoombo